Digital#9 «Человеческий голос». Игра в сомнамбулу

    Перед Вами 3D-фото, зажмите изображение пальцем (мышкой) и вращайте макет во все стороны, чтобы лучше его рассмотреть.
  • 1. Чтобы вращать макет вокруг его оси — перемещайте палец влево-вправо
  • 2. Чтобы изменить угол обзора и/или освещение — перемещайте палец вверх-вниз.
  • Проект «Человеческий голос» по пьесе Жана Кокто. Практически все пьесы, сценарии и фильмы Кокто объединены темой сновидения, пограничного состояния Поэта. Все загадки пьесы «Человеческий голос» намекают нам на интермедиальное пространство произведения, пространство «между». В этом спектакле мы хотим исследовать голос как цифровой объект, а также символы и знаки как автономные эстетические объекты.
    Можно ли сравнивать цифровое пространство и сон, если цифровой мир тоже имеет свойство быстро треансформироваться, и он тоже бестелесный.
    Телефон нами заменен на диджейский пульт, телефонистка (Мадам) появляется на сцене в виде второго действующего лица как диджей или саунд-художник, который объединяет внутренний и внешний монолог героини.
    Жанр «игра в сомнабулу» обоснован большим интересом самого Кокто к миру снов. Он писал: «Я снимаю кино так, как если бы я был во сне». Во сне наше бессознательное и фантазия действуют без ограничений. На обратной стороне сна, в реальности это может выглядеть как приступ лунатизма. Главная героиня по нашему разбору — то поэт, то лунатик. Она может говорить на французском языке, даже не зная его: «Мне сниться, что я Жан Кокто».
    Вы не знаете до конца, есть ли что-то внутри макета, подобно читателям или зрителям пьесы «Человеческий голос» Жана Кокто, которые не знают, есть ли кто-то на другом конце провода.
    Вы слышите:
    стихотворение «Сонмамбула» на русском и французском языках, сведенные в один трек, созданный специально для данного проекта суанд-художником LUIS.