Digital#7 «Станцы на турнир»
- Перед Вами 3D-фото, зажмите изображение пальцем (мышкой) и вращайте макет во все стороны, чтобы лучше его рассмотреть.
Кирилл Олегович Хейфец (род. 25 сентября 1964, Свердловск) — режиссер-документально-публицистического кино. С 2023 года — начальник видео-цеха театра имени Ленсовета в Санкт-Петербурге.
Образование и карьера
Градковский Валерий Борисович
Валерий Борисович Градковский (род. 29 октября 1963, Ленинград) — российский менеджер культуры. С 2006 года — директор театра имени Ленсовета в Санкт-Петербурге. Заслуженный работник культуры РФ (2010).
Образование и карьера
Награды
Сценарист и режиссер
Образование:
1993 – окончил Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии, мастерская А.Д. Андреева
2002 – окончил аспирантуру Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства
С 2018 — доцент кафедры актерского мастерства Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, мастер курса
С 2012 года член Союза кинематографистов России.
Исполнил более 60 ролей в театре, свыше 40 в кино и на телевидении, поставил более 20 спектаклей как режиссер.
А.А. Носкову объявлена Благодарность Министра культуры Российской Федерации за большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу; он награжден Грамотой Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие культуры и искусства; постановлением Законодательного собрания Ленинградской области Носкову А.А. объявлена благодарность за многолетнюю плодотворную творческую деятельность; решением правления Российского творческого союза работников культуры он награждён медалью «За заслуги в культуре и искусстве».
Сценарии игровых фильмов:
«Кто в доме хозяин», (реж. отдельных серий 2006-2007)
«Гуманоиды в королёве», (реж. отдельных серий 2008)
«На общих основаниях», (реж. С.Папуша, 2018)
«Любители» в соавторстве с И. Тилькиным (реж. А. Носков 2020)
«Сыгранному верить», (реж. А. Носков, 2020)
«Клоун – это я!» (реж. А. Носков, 2020)
«Чехова ему мало» (Реж. А. Носков, 2021)
«До звезды» (реж. А. Носков, 2022– в производстве)
«Мужчина к новому году» реж. А.Носков 2023 в производстве.
Ректор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица
Ученое звание: доцент
Образование: 1987 г. – Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, специальность «История», квалификация – историк, преподаватель истории и обществоведения.
Общий педагогический стаж работы – 29 лет.
2019 г. — по настоящее время – ректор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица.
2017 г. – исполняющая обязанности ректора Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица.
2008 – 2017 гг. – директор Института графического дизайна СПбГУПТД.
2013 – 2017 гг. – заместитель директора Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД.
2013 – 2017 гг. – доцент кафедры графического дизайна арт-пространстве СПГУТД.
2012 – 2017 гг. – доцент кафедры общественных наук СПГУТД.
2010 – 2012 гг. – доцент кафедры философии и истории СПГУТД.
2000 – 2012 гг. – заместитель декана факультета естественных и гуманитарных наук СПГУТД.
2007 – 2010 гг. – заместитель проректора по учебной работе СПГУТД.
2002 – 2009 гг. – доцент кафедры философии и социальных наук СПГУТД.
1997 – 2001 гг. – старший преподаватель кафедры истории и политологии СПГУТД.
1992 – 1996 гг. – ассистент кафедры истории и политологии СПГУТД.
Преподаваемые дисциплины:
Область научных интересов: история, культурология, история культуры, искусства и дизайна, социальная политика и социальная реклама, современные проблемы образования, молодежной и социальной политики.
Сведения о наградах и почетных званиях
Директор Санкт-Петербургского международного фестиваля светового искусства «НОЧЬ СВЕТА» В ГАТЧИНЕ
В начале 2017 года по приглашению руководства Гатчинского музея-заповедника начала заниматься подготовкой к проведению на основе популярной «Ночи света» первого в СПб фестиваля света, сформировала концепцию, нашла союзников, подружилась с европейскими коллегами. В августе 2017 провела фестиваль впервые, а в 2018 он приобрел международный масштаб. В 2018 стала также заместителем директора Международного Летнего фестиваля искусств «Точка доступа».
Закончила музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова по классу Хоровое дирижирование, затем закончила с красным дипломом актерско-режиссерскую кафедру Зиновия Яковлевича Корогодского, работала в театре недолго, ушла из профессии после рождения сына, работала вокалисткой, потом была приглашена ведущей на Радио классика-Петербург, там придумала и выпускала авторскую программу «На все голоса», вела эфиры. После сокращения живых эфиров на Классике перешла на Радио-Рокс Северо-Запад, где придумала и вела авторское утреннее шоу «Полный вперед!» с интерактивными рубриками и интеллектуальными играми. В 2006 году стала директором независимого театра — Театра пластической драмы «ЧелоВЕК» им. Нелли Дугар-Жабон, занималась всеми делами театра — от бытовых вопросов до маркетинга и гастролей.
В 2009-2010 году была отобрана на участие в президентской программе ИМИСП для менеджеров культуры, там защитила проект «Передвижного центра невербального искусства». Пришла работать в ЦПКиО им. Кирова на Елагин остров начальников отдела культурных программ. Там основала и проводила Международный фестиваль уличных театров «Елагин парк» (более 40 000 посетителей за каждый фестиваль, длящийся с вечера пятницы по воскресенье), придумала и провела уникальный социальный карнавал «Есть контакт!» с участием театров «Лицедеи», «Комик-трест», групп «Добраночь» и других профессиональных артистов и музыкантов, а также более сотни инвалидов-колясочников, ставших главными героями этого карнавала, который посетили в первый же год 25000 человек.
Тема социальных проектов была продолжена в городе Выкса, где по просьбе фонда ОМК провела общегородской карнавал, пригласив в Выксу около 60 артистов и художников из СПб, Москвы, Самары и Белоруссии.
С 2013 по 2017 год работала в комитете по культуре Санкт-Петербурга, руководила отделом исполнительских искусств и развития сферы культуры. Курировала все театры, концертные организации и госкинотеатры СПб, а также организовывала всю работу с конкурсами субсидий на культурные проекты некоммерческим организациям, а также множество других вопросов.
Куратор, арт-критик («Афиша», РБК, The Art Newspaper Russia), продюсер проектов в области культуры, соучредитель Фонда культурных инициатив Sparta. Входит в топ-100 главных людей в российском искусстве по версии The Art Newspaper Russia
Куратор, арт-критик («Афиша», РБК, The Art Newspaper Russia), продюсер проектов в области культуры, соучредитель Фонда культурных инициатив Sparta. Входит в топ-100 главных людей в российском искусстве по версии The Art Newspaper Russia. В 2016-2019 была куратором коллекции Bank M2M Europe (Riga).
Выступала куратором и продюсером множества выставок в России и за рубежом, таких как Sounds of the Perfect Past совместно с Gazprom International, Фондом Эрмитаж XXI век и Государственным Эрмитажем (Ханой, 2020), передвижного проекта Russian Contemporary, показанного в нескольких городах Европы (Берлин, Лондон, Вена, Барселона, Прага). Куратор и продюсер первого проекта «Музейная линия» (совместно с ЦВЗ манеж) и Новая культурная география (2019). Куратор разработки проектов Академгородок 2.0. Новый образ (2019), Научный квартал (2021). Куратор проекта Великое посольство. Проектирование будущего (2022) совместно с Фондом Эрмитаж XXI и ПАО Газпром.
Профессор кафедры русского театра РГИСИ, кандидат искусствоведения
Окончил ЛГИТМиК в 1978 году. В РГИСИ с 1981 года.
Член жюри Национальной театральной премии «Золотая маска» (2009, 2012, 2015 гг.), член экспертного совета Санкт-Петербургской театральной премии «Золотой Софит», член номинационного совета молодежной театральной премии «Прорыв», член экспертного совета премии в области литературы о театре «Театральный роман».
Член бюро секции критики и театроведения Санкт-Петербургской организации СТД.
Член исполкома Международной ассоциации театральных критиков IATC (2002—2012 гг.).
Ведет активную научную и преподавательскую деятельность за рубежом:
участник обменной научно-преподавательской программы Fulbright;
курсы лекций в качестве приглашенного профессора Йельского университета, университета Wesleyan, университета Binghamton (США), Корейского национального университета искусств, университета Орхуса (Дания),
лекции в университетах Финляндии, Швеции, Нидерландов, Китая и др.
Участник конференций Международной ассоциации театральных исследователей FIRT, Международной ассоциации театральных критиков IATC, Союза театральных деятелей РФ, Российского института истории искусств, Международного театрального фестиваля «Балтийский дом», Центра имени Вс. Мейерхольда, Института Гротовского (Польша), Freie Universität Berlin, C.N.R.S. (Франция), Centre for Performance Research (Великобритания), Университета Осаки (Япония), Шанхайской театральной академии (Китай) и др.
Автор статей о режиссуре Вс. Мейерхольда, Э. Някрошюса, А. Васильева, Л. Додина, В. Фокина, К. Люпы, Г. Тростянецкого, К. Варликовского, А. Галибина, А. Жолдака, А. Могучего, Ю. Бутусова, Д. Волкострелова и др., об истории и методологии театроведения и театральной критики.
Редактор-составитель и автор разделов учебного пособия «Семинар по театральной критике».
Редактор-составитель антологии «Мейерхольд в русской театральной критике», «“Ревизор” в театре имени Вс. Мейерхольда», автор статей в книгах «Любовь к трем апельсинам», «Русское актерское искусство ХХ века», «Мейерхольд: к истории творческого метода», «Учителя» и др.
Региональный редактор Всемирной цифровой базы данных истории театра GloPAC.
Публикуется в Италии, Бельгии, США, Польше, Аргентине, Германии, Латвии, Южной Корее и др.
Художник-конструктор Александринского театра
В 1978 году окончил Постановочный факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии.
Михаил Платонов сегодня, по праву, признан одним из лучших театральных художников-технологов Санкт-Петербурга. В Александринский театр он пришёл в 1978 году — сразу же после окончания постановочного факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (класс профессора В.В. Базанова). И вот уже более тридцати пяти лет занимается изготовлением театральных макетов, сценических выгородок, планировок и чертежей к спектаклям Александринской сцены.
Именно в его макетной мастерской, расположенной под самой крышей Александринского театра, возникали макеты множества спектаклей, ставших впоследствии театральной легендой. Достаточно вспомнить такие спектакли, как: «Пока бьётся сердце» (реж. И. Горбачев, худ. Д. Лидер, 1977), «Унтиловск» Л. Леонова (реж. Н. Шейко, худ. М. Китаев, 1981), «Пер Гюнт» Г. Ибсена (реж. В. Эренберг, худ. А. Фрейберг, 1979) и др. Мастер высочайшего класса, он незаменим для самых разных театральных художников – от недавних выпускников постановочного факультета до признанных мэтров петербургской сценографии. Он сотрудничал с М. Китаевым, Д. Лидером, А. Фрейбергом, А. Орловым, Э. Кочергиным, Э. Капелюшем, М. Азизян, А. Дубровиным, О. Земцовой, А. Боровским и многими другими. Как художник-постановщик он оформил спектакли: «Любовь, джаз и чёрт» (реж. С. Миляева, 1992), «Картины московской жизни» по А.Н. Островскому (режиссер В. Голуб, 1993), «Sorry» А. Галина (реж. В. Голуб, 1996), «Перелистывая сны» (по поэзии и прозе «Серебряного века», реж. В. Хоркин, 2001), «Борис Годунов» по мотивам пьесы А.С. Пушкина и оперы М. П. Мусоргского (Театр Драматичны, Варшава, реж. А. Могучий, 2008 — Спектакль был показан в рамках Международного театрального фестиваля ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНА — 2008 «Stygmaty ciala».) и др.
Позднее он и сам стал педагогом — с 1982 Михаил Платонов преподаёт на постановочном факультете ЛГИТМиКа, передавая своим ученикам лучшие традиции петербургской школы сценографии. В 2007 году принимал участие в Международной выставке сценографии и театральной архитектуры «Пражская Квадриеннале», темой которой стало творчество А.П. Чехова. Российские сценографы представили работы, объединенные общей темой: «Наш Чехов. Двадцать лет спустя». Работа российских сценографов была удостоена Гран-при выставки — «Золотой Триги» с формулировкой «России за лучшее представление темы». Михаил Платонов в числе других российских театральных художников был удостоен этой высокой награды, представив совместно с Мартом Китаевым макет декорации к спектаклю «Три сестры» (Молодёжный театр на Фонтанке, 2005).
2009 — Награда в Общепольском Конкурсе постановок классической европейской литературы (Teatralna Inscenizacje Dawnych Dziel Literatury Europejskiej) — за создание сценографического решения спектакля «Борис Годунов» (Театр Драматичны, Варшава)
Сценический макет — вещь вспомогательная, которую зрители могут увидеть лишь на театрально-исторической выставке, спустя много лет после создания спектакля. Но одно замечательное творение Михаила Платонова могут видеть все зрители: искусно выполненный макет обновленного зала Александринского театра ( с золочёными портальными ложами, лепной отделкой ярусов, украшенных филигранной резьбой, хрустальной люстрой и крошечными креслами партера) выставлен в фойе перед кассовым залом. Витрина оснащена специальной подсветкой.
Театральный деятель, театральный художник, художник по свету
Продюсер, режиссёр и художник массовых шоу. Режиссёр мультимедиа, автор мультимедийных спектаклей. Арт-директор, художник музейных проектов.
Художественный руководитель Студии «Шоу Консалтинг». Преподаватель Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Сын театрального режиссёра и педагога Вениамина Михайловича Фильштинского.
Родился в 1970 году в городе Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургскую Академию Театрального Искусства (ЛГИТМиК) по специальности «Театрально-декорационное искусство».
За тридцать лет творческой деятельности Фильштинский принял участие в создании более чем трехсот драматических, музыкальных спектаклей, работал в качестве режиссера, сценографа, художника по свету десятков массовых мультимедийных шоу, выступил арт-директором и художником многих музейных проектов.
Участвовал в создании спектаклей ведущих театров России, в том числе: Малого Драматического театра — театра Европы, Большого театра России, Александринского театра, Мариинского театра, БДТ им. Товстоногова, Новосибирского театра оперы и балета, Московского театра Оперетты, Театра балета Бориса Эйфмана, Московского театра юного зрителя, МХТ им. А. П. Чехова, Театра комедии им. Н. П. Акимова, «Et Cetera» под руководством А. Калягина, Московского театра «Современник» и множества других. В данный момент много работает за пределами России. Среди театров, с которыми сотрудничает — Opera De Paris (Париж), Schaubuhne am Lehniner platz (Берлин), Teatro Real Madrid (Мадрид), English National Opera (London), Opera La Monnaie (Брюссель), Burg Theater (Вена), Bayerische Staatsoper (Мюнхен), Teatro alla Scala (Милан), Metropolitan Opera (Нью-Йорк), Deutsche Staatsoper (Берлин), De Nederlandse opera (Амстердам), Salzburg Opera Festival (Зальцбург), Opernhaus Zürich (Цюрих)…
В качестве автора концепции, арт-директора и художника выступил в музейных проектах, в том числе «Дом Игральных Карт» (2018) и «Государевы потехи» (2013) в Петергофе, «Ораниенбаум сквозь века» (2015) и «Рождение русской оперы.1755» (2014) в Ораниенбауме, «Музей Оловянного Солдатика» (2017) в Санкт-Петербурге.
Является автором световых партитур, сценографического решения ряда мюзиклов. В их числе — «Норд-Ост», «Монте-Кристо», «Обыкновенное Чудо», «Алые паруса», «Анна Каренина».
В 2008 году основал Санкт-Петербургскую студию «Шоу Консалтинг». Студия специализируется на художественном и технологическом проектировании мультимедийных событий, шоу и праздников, создании музейных и выставочных экспозиций. Открытая в 2012 году Школа «Шоу Консалтинг» является частью Студии «Шоу Консалтинг»
Руководитель магистратуры Санкт-Петербургской академии театрального искусства по специальности «Управление художественно-технологическими процессами в современном театре».
Многократный лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая маска», высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», участник международной выставки сценографии и сценического пространства «Пражская квадриеннале», лауреат Национальной театральной премии Латвии, лауреат Национальной театральной премии Эстонии, лауреат Всероссийской премии в области массовых форм театрального искусства «Театр масс».
Расписание лекций на декабрь для участников проекта DIGITAL СЦЕНА
Уважаемые участники, ниже приводим расписание с активными ссылками на регистрацию на ДЕКАБРЬ
Как найти общий язык режиссеру и художнику мультимедиа.
Опыт ошибок и накоплений.»
Напоминаем вам о необходимости регистрироваться на каждое мероприятие, на котором вы планируете быть.
Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив РФ.
«DIGITAL СЦЕНА»: СТАРТ ЛЕКЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ
В ноябре в рамках проекта «Живая лаборатория «DIGITAL СЦЕНА» начинается цикл лекций, которые будут полезны для разработки и внедрения актуальных для театров цифровых продуктов, в том числе использования новых цифровых интерфейсов виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
Проект реализуется Социально-Художественным театром Санкт-Петербурга, Президентским фондом культурных инициатив, Национальным исследовательским университетом ИТМО при поддержке Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета и Новой сцены Александринского театра.
Цикл лекций включает следующие актуальные темы: «Обзор возможных технологий, цифровых продуктов для культурных институций и российского оборудования»; лекции по материалам изучения зрительского восприятия цифровых продуктов в культуре; «История развития цифровых продуктов в российском театре» и др. Все лекции будут отсняты и размещены на сайте проекта: digital-scena.ru
Лекции ведут известные режиссеры, театральные педагоги, театроведы, театральные и арт-художники, драматурги, искусствоведы, светодизайнеры. Среди них Алина Шклярская, драматург и искусствовед; Николай Песочинский, театровед, историк театра, профессор РГИСИ; Олег Бобров, заместитель заведующего художественно постановочной части Новой сцены Александринского театра; Михаил Платонов, театральный художник-технолог Санкт-Петербурга; Глеб Матюшин, Генеральный директор компании «СМАРТЛАЙТ»; Анастасия Ким, кандидат искусствоведения, театровед, доцент РГИСИ; Ксения Диодорова, арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии «Гонзо-дизайн»; Наталья Быстрянцева, кандидат архитектуры, ведущий российский эксперт в области проектирования и модернизации световой среды городов и уникальных архитектурно-пространственных объектов; Светлана Рослякова, член творческого объединения светодизайнеров RULD; Евгения Богинская, театральный педагог, театральный режиссёр; Полина Лимье, мультимедиа художник, режиссер, моушн дизайнер.
Лекции будут интересны всем, кто интересуется интеграцией цифрового искусства в классическую театральную культуру: специалистам из театральной сферы, режиссерам-постановщикам, художникам-постановщикам, художникам по свету, звукорежиссёрам, режиссерам мультимедиа, драматургам и продюсеров.
В Санкт-Петербурге проект «Живая лаборатория «Digital сцена» не имеет аналогов.
«Свет — это мощный инструмент воздействия, влияющий на эмоции, восприятие и состояние человека. Сегодня в театр приходит новое поколение зрителей, понимающих язык искусства в его современных медийных формах — кино, шоу, цифровые технологии, блокчейн, игры, и т.д. Интерес молодых зрителей к театральным постановкам обуславливает трансформацию самого театра, его форм, технологий, способов существования. Именно поэтому нужен новый тип специалистов-новаторов в области светового дизайна, мультимедиа решений, умеющих правильно работать с освещением, понимающих, какую культурную, социокультурную, техническую, эстетическую функции оно может выполнять», — рассказывают организаторы проекта.
Под влиянием глобальных тенденций последних десятилетий и пандемии COVID-19, как мощного катализатора цифровых трансформаций, произошли кардинальные перемены в досуговой сфере. Между тем, даже прогрессивные режиссеры и художники-постановщики зачастую не понимают различий и смысла во всех новых и модных направлениях: саунд-арта, компьютерного и интерактивного искусства, видео- и цифрового действия. А представители театрального сообщества почти не коммуницируют со специалистами, работающими над созданием цифровых продуктов, в том числе использующих новые цифровые интерфейсы виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Этот пробел восполнит проект «Живая лаборатория «Digital сцена».
Она задумана как междисциплинарная открытая площадка в области цифровых медиа, театров и культурных институций. Проект поможет объединить в театральном творчестве людей различных профессий: специалистов театра и технических специалистов, создающих цифровые медиа, а также зрительской аудитории, увлеченной театральным искусством и цифровыми технологиями.
Творческими составляющими проекта станут спектакли, создаваемые профессионалами в сотрудничестве со зрителями с использованием современных цифровых декораций, персонажей и цифрового действия. Живая лаборатория выступит открытой общественной площадкой для генерации и воплощения творческих идей в новых формах театрального искусства.
Для участия в лаборатории будет создано несколько интердисциплинарных команд из специалистов разных профессий. Среди них будет проведен конкурс на разработку цифровых продуктов для разных спектаклей и театров. После подведения итогов конкурса будут выбраны две команды для постановки и показа эскизов спектаклей (или интерактива в театре) с использованием цифровых продуктов, созданных в рамках проекта.
Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив РФ.
мультимедиа художник, режиссер, моушн дизайнер,
преподователь, спикер, ментор, композитор, фотограф. Основатель Limye.space и Limye.store. Основные направления в работе: концепт дизайн, 3d mapping, моушн дизайн, создание аналоговых эффектов.
Преподаватель широкого профиля: от обучения софта до ведения аудиовизуальных проектов любой
сложности, включая техническую и психологическую стороны.
Спикер международных конференций Digital Design Days Milan и OFFF Moscow 2021.
Ментор творческих специалистов — поддержка в поиске своего визуального стиля, работа с сомнениями и
страхами, поиск своего голоса и творческого пути, работа с архетипами. ОБРАЗОВАНИЕ:
2005 – 2010 Режиссер мультимедиа программ. Институт телевидения, бизнеса и дизайна.Санкт-Петербург
2013 – 2015: Fashion design, Grasser school, Санкт-Петербург
2018 Chris Do «The Futur» workshop. Digital Design Days, Milan
2018 Touch Designer workshop. Станислав Глазов «Licht.Pfad Studio»
2018 Touch Designer and GrandMa workshop, Павел Змунчила «Setup designs»
2018 Creative coding. Joshua Davis «Praystation», Harbour Space University, Barcelona
2019 Chris Do (The Futur) workshop, Digital Design Days, Geneva
2019 Joel Pilger (RevThink) workshop, Digital Design Days, Geneva
2021 Летняя лаборатория фигуративного театра. Преподаватели – Сергей Чехов, Роман Коганович, Гала
Самойлова
ОПЫТ РАБОТЫ:
2008 – 2017 фотограф
с 2010 свободный художник, фрилансер, режиссер, моушн дизайнер, композитор
Основатель Limye.space и Limye.store.
с 2018 по настоящее время ментор творческих специалистов
2020 – спикер Digital Design Days Online edition
2020-2021 – спикер, куратор и коуч Ctrl+Art — курс Анны Радченко
2021 – спикер OFFF Moscow
2021 – спикер Skillbox + РАНХиГс
2022 – спикер Art Russia Fair 2022
Театральный педагог, театральный режиссёр. Родилась 25 июля в Южно-Сахалинске. В 2016 г. окончила РГИСИ по специальности режиссёр драматического театра (мастерская В.М. Фильштинского).
Активно работает как режиссёр и педагог в городах России и Польши. Её спектакли были участниками таких фестивалей, как XXVII Международный фестиваль «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге и Национальная театральная Премия «Золотая маска» 2018.
В 2019 году по приглашению заведующего кафедрой актерского искусства профессора В.М.Фильштинского стала педагогом РГИСИ.
С июля 2020 года — режиссёр-постановщик в театре им.Ленсовета (https://lensov-theatre.spb.ru/persony/avtory-spektaklej/rezhissery/boginskaja-evgeniya/?ysclid=laftgvgblq12500609)
Член творческого объединения светодизайнеров RULD. Руководитель НИР «Разработка интеллектуальной многопользовательской адаптивной системы освещения для снижения конфликтного поведения и стрессовых ситуаций в образовательной среде»
Член творческого объединения светодизайнеров RULD. В сфере освещения более 6 лет. Руководитель НИР «Разработка интеллектуальной многопользовательской адаптивной системы освещения для снижения конфликтного поведения и стрессовых ситуаций в образовательной среде» (2020 г.)
Принимала участие в научных и образовательных проектах:
· Исследование влияния адаптивного освещения с учетом психофизиологического состояния сотрудников при суточной работе (участник)
· Разработка механизмов проекцирования процессов жизнедеятельности пользователей в экосистему их цифровых ассистентов (руководитель)
· Разработка интеллектуальной многопользовательской адаптивной системы освещения для снижения конфликтного поведения и стрессовых ситуаций в образовательной среде (руководитель)
· Исследование световой среды вечернего города (участник)
· Разработка методических материалов и рекомендаций по архитектурно-художественному оформлению городской среды в части комплексного решения освещения и праздничного оформления территории Санкт-Петербурга для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (участник)
· LIGHT4HEALTH (участник)
Кандидат архитектуры, ведущий российский эксперт в области проектирования и модернизации световой среды городов и уникальных архитектурно-пространственных объектов. Свыше 14 лет занимается практической и исследовательской работой в области светового дизайна городской среды. Реализовано более 80 проектов для Санкт-Петербурга, Москвы, Дубая и др. городов. Лауреат Премии Правительства Москвы в номинации «Архитектура и дизайн», 2014 за концепцию освещения Нового Арбата. Наталья специализируется на разработке комплексных светопространственных решений и инновационных проектов, разрабатывает уникальные световые решения.
Арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии «Гонзо-дизайн». Студия «Гонзо-дизайн (https://gonzo-design.ru/storytelling/?roistat_visit=5190131)» занимается разработкой социальных и арт- мультимедийных проектов («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Седьмое место. Параллельная программа», «Duende», «Вдох_Вдох», «Глубоко внутри»).
Кандидат искусствоведения, театровед, доцент РГИСИ. Номинант театральной премии для молодых «Прорыв» в номинации «Лучший менеджер» (2017).
Продюсер независимого театрального проекта режиссера Семена Александровского Pop-up Театр. Инициатор и организатор образовательных мероприятий в области арт-менеджмента (Форум театральных менеджеров в 2017 и 2018 годах).
Выступает с публичными лекциями в различных культурных и образовательных институциях Петербурга и Москвы.
Занимается повышением квалификации: посещает лекции коллег, образовательные семинары Института театра «Золотой маски», Британского совета, Образовательного дома Бенуа, Lifelong Learning Lab и др. На протяжении пяти лет была культурным обозревателем газеты «РБК Daily». Член Ассоциации театральных критиков России, член The International Association of Theatre Critics (IATC).
Генеральный директор компании «СМАРТЛАЙТ». Возглавляет команду медиа художников и инженеров аудиовизуальной техники. Под его руководством были созданы визуальные решения для шоу разного уровня сложности. Одно из преимуществ компании в создании мультимедийных и световых шоу под ключ: от проработки концепции и 3D визуализации до реализации проекта на площадке. Среди разработок компании – шоу дронов, визуализация в VR, интерактивные инсталляции и программируемые LED-браслеты.
Театральный художник-технолог Санкт-Петербурга. С 1978 года работает в Александринском театре — сразу же после окончания постановочного факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова (класс профессора В. В. Базанова). И вот уже более тридцати пяти лет занимается изготовлением театральных макетов, сценических выгородок, планировок и чертежей к спектаклям Александринской сцены.
Именно в его макетной мастерской, расположенной под самой крышей Александринского театра, возникали макеты множества спектаклей, ставших впоследствии театральной легендой.
С 1982 Михаил Платонов преподает на постановочном факультете РГИСИ, передавая своим ученикам лучшие традиции петербургской школы сценографии. В 2007 году принимал участие в Международной выставке сценографии и театральной архитектуры «Пражская Квадриеннале», темой которой стало творчество А.П. Чехова. Работа российских сценографов была удостоена Гран-при выставки — «Золотой Триги» с формулировкой «России за лучшее представление темы». Михаил Платонов в числе других российских театральных художников был удостоен этой высокой награды, представив совместно с Мартом Китаевым макет декорации к спектаклю «Три сестры». Также был удостоен награды в Общепольском Конкурсе постановок классической европейской литературы (Teatralna Inscenizacje Dawnych Dziel Literatury Europejskiej) — за создание сценографического решения спектакля «Борис Годунов» (Театр Драматичны, Варшава).
Заместитель заведующего художественно постановочной части Новой сцены Александринского театра. Выпускник постановочного факультета РГИСИ (ГАТИ). Участник творческой программы Театральной Олимпиады, преподаватель курса «Театральная техника и технология».
Принимал участие в реализации спектаклей Валерия Фокина, Андрия Жолдака, Николая Рощина, Андрея Калинина, Антона Оконешникова, Хуго Эрикссена. Занимается техническим сопровождением гастролей Новой сцены.
Театровед, историк театра, профессор РГИСИ. Член жюри Национальной театральной премии «Золотая маска» (2009, 2012, 2015 гг.), член экспертного совета Санкт-Петербургской театральной премии «Золотой Софит», член номинационного совета молодежной театральной премии «Прорыв», член экспертного совета премии в области литературы о театре «Театральный роман».
Член бюро секции критики и театроведения Санкт-Петербургской организации СТД.
Ведет активную научную и преподавательскую деятельность за рубежом: участник обменной научно-преподавательской программы Fulbright; курсы лекций в качестве приглашенного профессора Йельского университета, университета Wesleyan, университета Binghamton (США), Корейского национального университета искусств, университета Орхуса (Дания), лекции в университетах Финляндии, Швеции, Нидерландов, Китая и др.
Автор статей о режиссуре Вс. Мейерхольда, Э. Някрошюса, А. Васильева, Л. Додина, В. Фокина, К. Люпы, Г. Тростянецкого, К. Варликовского, А. Галибина, А. Жолдака, А. Могучего, Ю. Бутусова, Д. Волкострелова и др., об истории и методологии театроведения и театральной критики.
Редактор-составитель и автор разделов учебного пособия «Семинар по театральной критике».
Редактор-составитель антологии «Мейерхольд в русской театральной критике», «“Ревизор” в театре имени Вс. Мейерхольда», автор статей в книгах «Любовь к трем апельсинам», «Русское актерское искусство ХХ века», «Мейерхольд: к истории творческого метода», «Учителя» и др.
Региональный редактор Всемирной цифровой базы данных истории театра GloPAC.
Публикуется в Италии, Бельгии, США, Польше, Аргентине, Германии, Латвии, Южной Корее и др.
Драматург, искусствовед, автор текстов к медаи драматическим и хореографическим постановкам. Лауреат высшей театральной премии Золотая Маска (2018 год), номинация спектакль Малой формы (Чук и Гек, Александринский театр)
Эксперт Общественной палаты (г. Москвы) по положительному контенту в области Театра, Куратор драматургической группы онлайн проекта Другая Сцена (2020) Александринского театра, ориентированного на создание онлайн видео спектаклей,
куратор проектов социального театра (Неприкасаемые, Цель визита — Александринский театр), один из кураторов экологического фестиваля Экотопия (2021).
В 2018 года основала проект по исследованию классической европейской и русской живописи [http://pontdart.com](http://pontdart.com/). Соавтор пост-анатомического театра Maalmanloppu
Публикации в СМИ и Художественном Журнале (Moscow Art Magazine) на тему современного театра.
На данный момент занята в кино и театральных проектах как сценарист.