Digital#2 «Покой»

    Перед Вами 3D-фото, зажмите изображение пальцем (мышкой) и вращайте макет во все стороны, чтобы лучше его рассмотреть.

  • 1. Чтобы вращать макет вокруг его оси — перемещайте палец влево-вправо
  • 2. Чтобы изменить угол обзора и/или освещение — перемещайте палец вверх-вниз.
Покой помогает нам дотронуться до воспоминаний, переживаний. Главный герой — одинокий человек, желающий получить покой. По непреодолимым обстоятельствам он оказывается в странном пространстве, которое напоминает приемный покой больницы. Пространство меняется вместе с героями, заполняющими его. Все они попадают сюда по разным личным причинам, но их объединяет одно — желание разрешить свои проблемы и найти свой покой, однако что-то им постоянно мешает.
Сюжет:
Главное лицо, которого все с нетерпением ждут, воплощается в образе главного врача. Он очень желает увидеть своих пациентов и помочь им, но что-то постоянно мешает. Настоящая ли это больница, чей-то сон или же точка между жизнью и смертью — зритель решает для себя сам.Спектакль напоминает зрителям, что жизнь быстротечна и циклична. Главная форма, отслеживающаяся в оформлении сцен, — это круг, шар, линии. Шар — идеальная фигура и символ круга жизни. Линия, по сути своей, состоит из множества точек, из которых и складывается вся линия человеческой жизни. Наши линии пересекаются и двигаются дальше, в бесконечность. Иногда прерываются и останавливаются, продолжая свой путь в другом измерении.

Зеркальный коридор — это иллюзия, сквозь которую появляются на сцене герои. То ты в нем видишь обычное зеркало, в котором можно разглядеть себя, свою жизнь и все, что тебя окружает, то он превращается в бесконечный коридор света, приглашающий тебя продолжить свой путь в неизведанное.

Прозрачная пленка, отделяющая зрителей от сцены, символизирует границы реальности. Все имеет свое начало, некую точку отсчета. Она начинает свой путь, и вот мы уже видим не точку, а линию движения. Свою, чужие линии жизни, но в какой-то момент мы сходимся в одной точке, ненадолго, и затем продолжаем свое бесконечное движение дальше. Каждый прожитый момент нельзя повторить и пережить заново. Иногда в этой жизненной суете хочется замереть на мгновение и побыть в состоянии покоя. Чем больше шума в каком-либо месте, тем меньше вероятность впустить одиночество. Иногда бывает в жизни появляются люди, рядом с которыми ты ощущаешь это состояние умиротворения. Но никто, абсолютно никто не даст тебе полного погружения в это состояние, да и где сейчас можно найти покой?

Покой в привычном для нас понимании рождается, наверное, только после момента, когда мы перестаем существовать. Возможно, мы не только существуем здесь и сейчас, а переходим и в другие миры, истинные или иллюзорные. Такое состояние и есть покой. Всегда есть два выхода — две двери. Есть вход и выход в одну, в другую — не выйти и не войти.

Консультанты:
• Филиппов Илья Михайлович, эксперт Института дизайна и урбанистики, подразделение Университета ИТМО.
• Королёва Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
• Дмитрий Мячин, пианист-виртуоз, участник концертных программ Большого и Малого зала филармонии СПб
Использованная музыка:
• А. Зацепин, Есть только миг
• Kevin MakLeod, Epilog
• А.Коробейко /Простые вещи, Лёд
• Д. Мячин, Fountains of Peterhof
Команда проекта:
• Антон Коробейко, автор сценарного эскиза
• Дарья Савельева, разработка концепции с точки на зрения режиссуры, руководитель проекта.
• Анастасия Павлова, художник-декоратор
• Маргарита Бубнова, монтаж видеоконтента, световое решение.