Digital#1 «Сквозь бессознательное и что я там увидела, или Алиса в Зазеркалье»

    Перед Вами 3D-фото, зажмите изображение пальцем (мышкой) и вращайте макет во все стороны, чтобы лучше его рассмотреть.

  • 1. Чтобы вращать макет вокруг его оси — перемещайте палец влево-вправо
  • 2. Чтобы изменить угол обзора и/или освещение — перемещайте палец вверх-вниз.
В начале работы над проектом наша команда столкнулась с выбором материала для прототипа. Что же выбрать, какой материал даст плодотворную почву для применения Digital? Выбор пал на сказку Льюиса Кэрролла «Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в зазеркалье». Ознакомившись с разными переводами этого произведения, было принято взять за основу перевод Нины Демуровой. В своих переводах ей удалось сохранить подлинный юмор, глубокий смысл и адаптировать их русской культуре.
Вкратце основной список мест действия и героев:
• Дом Алисы
• Зазеркальный дом
• Сад с цветами, Чёрная королева
• Поезд, пассажиры
• Лес, Труляля и Траляля, Чёрный король, Белая королева
• Лавка, Овца, река
• Стена, Шалтай-болтай, Белый король, Гонцы, Единорог и Лев
• Лес, Белый рыцарь
• Королевы
• Застолье, пробуждение
• Дом Алисы
Сюжет:
Героиня попадает во сне в шахматную игру. Её задача дойти до последней клетки и стать королевой. На её пути встречаются разные места действия и необычные герои.
Алиса — благовоспитанная девочка 7,5 лет. Герои эксцентричные, крайне самолюбивые, неординарные личности. Задача Алисы — не потеряв самодостоинства и жизненных убеждений, дойти до цели.
Сценическое решение:
Девушка 20-ти лет рассказывает свой сон, где она, будучи маленькой девочкой, попадает во сне в шахматную игру, где ей предстоит пройти ряд встреч и испытаний. В конце спектакля мы узнаём, что девушка находится на приёме у обычного психолога. Психолог в конце сеанса даёт девушке обратную связь и краткую расшифровку символов, увиденных во сне. Задача спектакля, заставить зрителя проассоциировать себя с главной героиней и пройти путь от пешки до королевы, пройти, своего рода, путь инициации.В спектакле будут задействованы проекторы, для создания атмосферы и внешнего вида мест действия: лес, река, город, и т.п. Также в спектакле будут использованы голографические изображения, и видеоизображения, выведенные на мониторы. Некоторые герои будут представлять собой предметы современной реальности. Например, известный герой Шалтай-болтай (большое говорящее яйцо), предстанет перед зрителем в виде телевизора.Спектакль будет адресован зрителю от 12 лет.Ассоциативный ряд: сон, игра, борьба, переоценка, адаптивность, размышление, нравоучение, логика и алогизм, абсурд и здравый смысл, символы, ребёнок, взрослый, жизнь и смерть, унижение, защита, помощь, самообладание, река, время и безвременье, фантазия, отражение, волшебство, психология, чувства, радость, обида, стремление, давление, инициатива, взросление, пробуждение.

Команда проекта: Михаил Демидов

Большая благодарность консультантам проекта:
Полине Лимье, режиссёру мультимедиа
Евгении Богинской, режиссёру театра
Илье Филиппову, преподавателю ИТМО